РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ:
Прием и консультации участников образовательного процесса
Ежедневно с 14.30 до 15.30 в кабинете русского языка
Основные функции и задачи Школьного уполномоченного по правам ребёнка:
- содействует правовому просвещению участников образовательного процесса;
- содействует восстановлению нарушенных прав участников образовательного процесса;
- оказывает помощь законным представителям несовершеннолетних в регулировании взаимоотношений родителей с детьми в конфликтных ситуациях;
- обеспечивает взаимодействие обучающихся, их родителей (законных представителей), семей, педагогических работников и других участников образовательного процесса по вопросам защиты их прав
Нормативно-правовая база:
Полезные ссылки для классного руководителя
1. Видеоролик «Право на один звонок», версия 1 мин. - https://cloud.mail.ru/public/FhwM/ajUx5bGTB
2. Видеоролик «Игрушка», версия 30 сек. - https://cloud.mail.ru/public/2uns/9gXCAmVrU
3. Видеоролик «Детский телефон доверия. Принцип работы». - https://cloud.mail.ru/public/7MC8/YpzCsmgb1
4. Плакат «Скажи, о чем ты молчишь», размер А4 - https://cloud.mail.ru/public/Ea4F/HywJ8eA1P
5. Плакат «Рейнджер», размер А4 - https://cloud.mail.ru/public/Jw8n/xjzBnFr1e
6. Плакат «Фея», размер А4 - https://cloud.mail.ru/public/Jw8n/xjzBnFr1e
7. Интернет-баннер «Даже супер героям иногда нужна помощь», размер А4 - https://cloud.mail.ru/public/612K/JDxpyp2FH
8. Интернет-баннер «Принципы работы детского телефона доверия» - https://cloud.mail.ru/public/AAy2/C34GDDbXm
Официальный интернет- портал правовой помощи
Уважаемые родители!
Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации создана новая серия социальных информационно- рекламных материалов, особенностью которых является одновременная направленность на широкую целевую аудиторию (дети, подростки, родители) и наглядное разъяснение принципов работы детского телефона доверия:
инфографика, объясняющая принципы работы ДТД - анонимность, бесплатность, конфиденциальность, доступность, профессионализм (в формате видео и аудиороликов, макетов печатной продукции, интернет-баннеров);
специальный проект «10 главных вопросов о детском телефоне доверия» - юмористический мини-сериал, в котором обыгрываются возникающие в любой семье конфликты и разногласия, разрешить которые помогает звонок на ДТД (в формате видеороликов, макетов печатной продукции, интернет - банеров);
Ознакомится с данными материалами можно на сайте Фонда в разделе «Детский телефон доверия» (подраздел «Рекламно-информационные материалы»:http://fond-detvam.ru/detskiv-telefon-doveriva/reklarnno informatsionnye-materialv/.
Также в указанном разделе представлены информационные материалы, которые ранее Фонд размещал в федеральных средствах массовой информации:
серия видеороликов, макеты печатной продукции и интернет - баннеры «Рейнджер», «Пиратка», «Рыцарь», «Фея» (целевая аудитория - дети) под общим слоганом «Даже супергероям иногда нужна помощь»;
макеты печатной продукции различного формата «Скажи о чем молчишь» (целевая аудитория - подростки);
видеоролики под общим слоганом - «Воспитывать сложно позвонить
легко!»: «Игрушка» (целевая аудитория - подростки и дети»), «Травма» (целевая
аудитория - взрослые и подростки), «Право на один звонок» (целевая аудитория - взрослые и дети).
Учитывая, что ДТД является не только эффективным инструментом раннего выявления случаев детского неблагополучия, но и одновременно, является доступным, бесплатным, оперативным ресурсом оказания социальных услуг детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и их родителям, предлагаем Вам в целях проведения информационной кампании использовать вышеперечисленные материалы и обеспечить их размещение на объектах наружной рекламы, в общественном транспорте, а также в учреждениях, работающих с детьми и их родителями (образовательных организациях, организациях социального обслуживания, учреждениях здравоохранения, культуры и спорта).
Данные информационно-рекламные материалы доступны для скачивания по следующим ссылкам:
1. Специальный проект «10 главных вопросов о детском телефоне доверия»:
2. «Даже супергероям иногда нужна помощь»: