ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
2023-2024 учебный год
ЦЕЛЬ: воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей личностными качествами, которые могут быть востребованы обществом, развитие личности учащегося с достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом и на достаточном уровне, овладевшим практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, создание в школе благоприятной культурной среды развития личности ребенка, среды жизнедеятельности и способов самореализации в интеллектуальной, информационной, коммуникативной и рефлексивной культуре и оказание ему помощи в выборе ценностей.
ЗАДАЧИ:
1. Формирование у ребенка представления о здоровом образе жизни, воспитание потребности в физической культуре.
2. Создание условий для развития детьми лидерских качеств через активизацию их позиции как соорганизаторов воспитательной деятельности, повышение творческой активности и мотивации к учебе.
3. Формирование гражданско-патриотического сознания, нравственной позиции, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, неравнодушия к своему коллективу, школе.
4. Способствование нравственно-эстетическому развитию детей, их приобщению к культурным ценностям накопленных поколениями. Воспитание потребности в культуре.
5. Социализация учащихся через добровольческую, общественно-полезную деятельность, воспитание в детях доброты, честности, порядочности, вежливости, основных морально-нравственных норм.
6. Оказание помощи детям из группы риска в корректировании своего поведения, восприятии норм человеческого общежития. Осуществление контроля детей и родителей с девиантным поведением.
7. Совершенствование воспитательной работы в деятельности педагогического коллектива, создание здоровых творческих отношений между детьми и учителями.
8. Способствовать развитию ученического самоуправления.
9. Максимально вовлекать родителей в жизнь школы и привлекать их к реализации программы развития.
10. Активизировать работу по участию детей в конкурсах, фестивалях, смотрах разного уровня.
11. Повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.
Приоритетное направление – Гражданско-патриотическое воспитание учащихся, как основополагающий элемент воспитания патриота России.
Педсовет по воспитательной работе: «Социализация учащихся. Роль школы на каждом этапе становления личности»